Дневник безудержной домохозяйки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дневник безудержной домохозяйки » Досуг » Прогулки по Москве


Прогулки по Москве

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Абалдеть,вот так ходишь мимо и не задумываешься...
Спасибо,Люб. http://forumupload.ru/uploads/000d/33/ea/56474-2.gif

Марта написал(а):

сокрушался,что я не дала купиь кастрюлек.

http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/1b/1b36ca9f887f65db2b2a0a663ee5e536.gif

0

32

Продвигаемся дальше.
http://uploads.ru/t/o/Z/Y/oZYu6.jpg

http://uploads.ru/t/B/n/Q/BnQiY.jpg
Появляются богато отделанные,явно под дорогое жилье дома,без признаков жизни.http://uploads.ru/t/Z/P/Y/ZPYpC.jpg
http://uploads.ru/t/W/A/D/WADK0.jpg

http://uploads.ru/t/c/i/Z/ciZzu.jpg

+1

33

http://uploads.ru/t/E/e/s/Eesho.jpg

http://uploads.ru/t/r/L/3/rL3nD.jpg

http://uploads.ru/t/f/m/S/fmSU1.jpg

Монастырь с пожалуй самой зловещенй историей.Иоанно-Предтеченский монастырь( или Ивановский монастырь) заложен в начале15 века.
В его стены не впускали посетителей, а выход инокиням в город разрешался лишь в крайних случаях. Поскольку он располагался неподалеку от пыточной Тайной канцелярии (угол Мясницкой и Б. Комсомольского пер.), то был вынужден содержать в своих стенах ее подследственных - политических или уголовных преступниц или вероотступниц.

Первой же узницей знатного рода была вторая супруга царевича Ивана, старшего сына Ивана Грозного, царевна Пелагея Михайловна Петрова-Соловая, в иночестве Параскевна.
Поскольку  монастырь располагался неподалеку от пыточной Тайной канцелярии (угол Мясницкой и Б. Комсомольского пер.), то был вынужден содержать в своих стенах ее подследственных - политических или уголовных преступниц или вероотступниц.
Как ни бдительны были всевидящие очи Тайной канцелярии, и в монастырь проникли сорные семена "нечестия".Хлыстовщина преследовалась церковью и государством. Обнаружена она была в результате активного поиска, проведенного знаменитым сыщиком XVII в. Ванькой Каином.
После многолетних судебных разбирательств в Ивановский монастырь под особый контроль в специальный склеп под соборной церковью была помещена из Сыскного приказа на пожизненное "покаянное заточение" помещица-изуверка столбовая дворянка "людоедка" Дарья Николаевна Салтыкова.

Салтычиху, "душегубицу и мучительницу", загубившую 136 крепостных женщин и трех мужчин, одиннадцать лет содержали в темном склепе под охраной солдата. Свечку в темницу вносили только на время еды, которую он ей подавал. Так случилось, что у этой пары родился ребенок. После этого остальные 22 года Дарья провела в специальной клетке, пристроенной к Собору, на виду у всех прихожан. Умерла она в 1801 г. в возрасте 68 лет. Ее похоронили на кладбище Донского монастыря.
Примечательным событием в истории монастыря было пребывание там таинственной инокини Досифеи. В 1785 г. в монастырь под строжайшей охраной доставили молодую женщину, которую сразу же поместили в специально построенный небольшой домик рядом с надвратной церковью. Вскоре она была там и пострижена под именем Досифеи. Инокиня, ликом напоминавшая умершую императрицу Елизавету, содержалась в строжайшей изоляции, но обслуживалась по самому высшему разряду. Специально для нее одной в соборе при закрытых на замок дверях исполнял службу монастырский священник. Чаще всего это происходило в надвратной церкви, с которой ее домик был соединен коридором. Ей подавали изысканную пищу, и прислуживала ей всегда одна и та же монахиня - она же и служанка - неумолимый страж и до смерти Екатерины II единственная, кроме священника, живая душа в этом безлюдном и безмолвном для нее мире.

В 1810 г. монахиня Досифея умерла. Похороны ее превратились, по словам очевидцев, в торжественное печальное шествие по Солянке к Таганской площади, а оттуда к Новоспасскому монастырю, в котором размещалась усыпальница рода Романовых. Катафалк окружали монахини в черном, присутствовал епископ. Похоронную процессию замыкала кавалькада сытых коней, запряженных в легкие санки и кареты. В этот день стоял мягкий февральский морозец. На отпевание инокини прибыла вся знать во главе с главнокомандующим Московским гарнизоном графом Гудовичем. Парадные мундиры и ленты генералов и вельмож своим сиянием подчеркивали обстановку торжественности и загадочности. Однако, несмотря на почти царский ритуал похорон, инокиню Досифею опустили в могилу, вырытую справа от ворот у монастырской стены. На могильный холмик из замерзших глыб была возложена каменная плита со словами: "Под сим камнем положено тело усопшия о Господе монахини Досифеи обители Ивановского монастыря, подвизавшейся о Христе Иисусе в монашестве 25 лет, а скончавшейся февраля 4, 1810 г. Всего ея жития было 64 года. Боже, всели ее в вечных Твоих обителях!" В 1910 г., через сто лет, над могилой Досифеи соорудили часовенку, остатки которой сохранились до наших дней.(это в районе Таганки).
Кого же скрывала тайна под именем инокини Досифеи? Кто же был под этой "железной маской"? Несомненно, что женщина принадлежала к знатной, а если судить по ритуалу похорон, то и к царской фамилии. Зачем же тогда надо было ее хоронить на территории Новоспасского монастыря, а не в Ивановском, Новодевичьем или наконец, в Донском?

За весь этот многовековой период бытовала только одна версия - под "маской" скрывали возможную претендентку на престол российский - внебрачную дочь императрицы Елизаветы и графа Разумовского Августину (Дорофею в крещении), которая, несмотря на свое "незаконное" происхождение, имела большие права на корону, нежели немецкая принцесса Екатерина II. Это обстоятельство и явилось причиной приказа, отданного Екатериной II своим приближенным, разыскать Августину в Европе, а заодно и авантюристку, выдающую себя за княгиню Тараканову, т. е. дочь Елизаветы Петровны.

"Княжну Тараканову" разыскали сразу, да она и не скрывалась, а, наоборот, громко заявляла о своем "праве" на русский престол. Более того, она нашла даже поддержку у польской шляхты. Лжеавгустину доставили в Алексеевский равелин Петропавловской : крепости в 1775 г., где она и скончалась от чахотки, не дожив до следующего года. Истинную Августину (Дорофею) - дочь Елизаветы разыскали только через 10 лет. Обманным путем ее доставили в Россию и поместили в Ивановский монастырь.

+1

34

Ивановский женский монастырь закрыли в 1918 г, одним из первых в Москве. Помещения его, скрытые за высоким каменным забором, заняли под концлагерь ВЧК - ОГПУ - НКВД. Затем здесь находилась школа НКВД, позднее МВД,которая существует до сих пр в стенах монастыря.
Вход отсюда.http://uploads.ru/t/D/T/k/DTkom.jpg

Убранство собора http://uploads.ru/t/Y/8/s/Y8s06.jpg

http://uploads.ru/t/k/p/t/kptr5.jpg
В часовне Ионна предтечи(вход с улицы) находится  древний чудотворный образ св. Предтечи с обручем,являющий чудеса исцеления(надевается обруч и читается молитва перед иконой.Помещение небольшое,но народу не очень много).
Рядом находится пристроенная трапезная)жуткое зрелище внутри),где можно поесть и купить монастырского хлеба.
http://uploads.ru/t/I/J/8/IJ8Ri.jpg

+1

35

Прямо напротив монастыря на горке находится http://uploads.ru/t/J/B/x/JBx4l.jpg

http://uploads.ru/t/F/C/6/FC6Bq.jpg

http://uploads.ru/t/v/u/y/vuycx.jpg

http://uploads.ru/t/N/k/t/Nkt78.jpg

Внутри бедновато  http://uploads.ru/t/u/j/l/ujl0d.jpg

http://uploads.ru/t/a/B/E/aBEc7.jpg

Здание церкви в советское время передано в ведение Государственной публичной Исторической библиотеки, которая разместила в ней свои резервные фонды. В 1980 году в здании храма произошёл пожар, уничтоживший книги и сохранившиеся остатки росписей на стенах.
В настоящее время при храме действует воскресная школа, православная гимназия, детский сад, школа церковного пения, учебная столярная мастерская, Благотворительное братство во имя равноапостольного князя Владимира, издательство.
Рельеф местности здесь очень живописный.Горки и спуски.http://uploads.ru/t/a/K/x/aKxlw.jpg
Вниз от церкви к метро Китай-город.Вдалеке виден купол новодела храма Христа Спасителя.
Церкви здесь на каждом шагу.Направим наши стопы к лютеранской церкви.
Здесь справа уже виден ее шпиль.http://uploads.ru/t/d/M/j/dMjbh.jpg

+1

36

http://uploads.ru/t/w/A/2/wA2cO.jpg

http://uploads.ru/t/M/J/B/MJBjW.jpg 

http://uploads.ru/t/K/O/0/KO0M1.jpg

Встретили нас здесь замечательно.Была репетиция.Играл орган.Нам сделали маленькую экскурсию.http://uploads.ru/t/D/Q/v/DQv1m.jpg

http://uploads.ru/t/b/4/9/b49Y0.jpg

http://uploads.ru/t/N/7/F/N7F4X.jpg

http://uploads.ru/t/d/a/x/daxtu.jpg
До 1992 года в здании находилась студия Диафильм.На время рестоврации  община ютилась в здании так называемй капеллы.
http://uploads.ru/t/d/g/W/dgWNB.jpg
Знаменитый орган Зауэра был передан церкви постановлением правительства и перевезен из Донского монастыря.Трубы были закопчены от дыма крематория,который был закрыт лишь в 1972году.
Сейчас в церкви проходят концерты.Звучит даже Шнитке.
Так же при  рестврации церкви были водружены и колокола.На колокольне странный старожил.Это огромная сова.

+1

37

Лютеранский и католический это одно и то же? http://uploads.ru/t/W/o/C/WoCkr.gif

0

38

Нет.Отличия очень тонкие.Есть еще и реформаторская церковь(там нет посредников в лице священослужителей и бога.Вроде как и органа даже нет.Распространена широко в Швейцарии.Лютеран и евангелистов очень много в Германии).
Обрати внимание на фото,что лютеранская церковь не убрана так пышно как католическая.В католический собор мы ходим на Грузинской улице,что около зоопарка.
Пасторы в лютеранской церкви все люди работающие.Главный там -юрист.Пастор,который нас сопровождал сегодня-практикующий врач и еще плучил философское образование в Базеле.Пасторы все двуязычны.Оббязателен немецкий язык.Паства в основном иностранцы,проживающие в Москве.Сегодня было много американцев.
Потом покажу баптистов и адвентистов седьмого дня.Тоже в районе Солянки.

+1

39

Люб,ты прямо ходячая энциклопедия.  http://uploads.ru/t/X/c/r/XcrP5.gif  http://forumupload.ru/uploads/000d/33/ea/56474-2.gif

0

40

Баптистская община в Москве. В 1982 году она отметила столетие евангельского движения в Москве.
В основе баптистского вероучения, которое дало имя всему движению, лежит принцип добровольного и сознательного крещения по вере взрослых людей при наличии твёрдых христианских убеждений и отказа от греховного образа жизни. Крещение младенцев отвергается как несоответствующее требованию добровольности, сознательности и веры.
Баптисты практикуют крещение взрослых через полное погружение в воду.Баптизм происходит от греческого слова «баптизо», и обозначает собой крещение (буквально — «погружение»)
(пастор) общины не обладает абсолютной властью, наиболее важные вопросы решаются на церковных советах, общих собраниях верующих. Богослужения носят творческий характер и состоят из проповеди, пения в сопровождении инструментальной музыки, импровизированных молитв (своими словами), чтения духовных поэм и стихотворений.
Например тема вчерашнего богослужения была Христианство и гражданская позиция.
http://www.mbchurch.ru/upload/iblock/bdf/zdanie47.jpg
http://www.mbchurch.ru/upload/iblock/8c7/zdanie19.jpg
Мы скромно сидим наверху
http://www.mbchurch.ru/upload/iblock/3e4/zdanie18.jpg
Орган
http://www.mbchurch.ru/upload/iblock/bd7/zdanie10.jpg
Свои фотки было делать неудобно.

+1

41

Mozayka написал(а):

прямо ходячая энциклопедия

не..я в верах вообще не разбираюсь.

0

42

Адвентисты седьмого дня. Практикуется крещение с полным водным погружением. Прощения грехов оно не дает, но свидетельствует о покаянии и сознательном выборе пути к спасению через Христа. Причащение проводится четырежды в год, с обрядом взаимного омовения ног. Крестное знамение, почитание креста, икон и мощей, культ святых не приняты. Богослужение включает проповеди, молитвы, общее исполнение духовных песен и псалмов. Вышедшие из членов церкви анафеме не предаются.Верят в пришествие Христа.Отрицательное отношение к вонной службе.
В ожидании второго пришествия А. С. Д. полагают своим долгом распространение библейской проповеди и поддержание здорового образа жизни. Первая цель достигается высокой миссионерской активностью, деятельностью более 50 издательств и типографий, системой из более 5 тыс. образовательных учреждений. Второй цели служит установленная еще Э. Уайт "санитарная реформа": поскольку тело человека есть храм Святого Духа, то требуется оградить его от разрушающего воздействия пороков. Введены пищевые ограничения и запрет на употребление чая, кофе, алкоголя.,свинины,крольчатины,сома.
Душа смертна, но может возродиться с пришествием Христа. Спасение не зависит от человеческих дел, оно — дар Бога. Но сами благочестивые дела не отрицаются.
Адвентисты отрицают тот факт, что после смерти верующие попадают на Небеса.Святой день суббота(а не воскресенье).
Рассматривается как религиозная секта.
Название происходит от лат. adventus — пришествие.Ветвь протестантизма.
м.Китай-город
пер.Трёхсвятительский,д.3
сб.10:00
http://www.mbchurch.ru/images/map.gif
http://mosday.ru/photos/25_238.jpg
У них не были.И что-то не хочется.Хотя и несколько лет были в их семинарии в Тульской области.
http://cs9773.userapi.com/u135321722/-7/x_ed5c98b7.jpg
http://cs4411.userapi.com/u135321722/143588385/x_def9d9f6.jpg

+1

43

Марта написал(а):

Рассматривается как религиозная секта.

Очень похоже.

0

44

Но какие многочисленные.У нас особенно много на Украине.
Вот еще интересный факт.  В 1989 г. д–р Митлайдер организовал учебное овощеводческое хозяйство при Заокской духовной семинарии христиан адвентистов седьмого дня в Тульской области,когда мы об этм господине еще и не слыхивали.

Видели этого дядьку в наш первый приезд,поля там у адвентистов огромные.

0

45

Вы там аккуратней,а то захомутают... http://uploads.ru/t/a/z/J/azJ4A.gif

0

46

Да.пропаганда у них мощная.Не только нарассказывали и надавали литературы,но и накормили.Но на меня где сядешь,там и слезишь.

0


Вы здесь » Дневник безудержной домохозяйки » Досуг » Прогулки по Москве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно